forbot
Yangul, OOO
PREMIUM_BUSINESS
+38 (057) 715-13-60
  • Yangul, OOO
Products And Services
Cable sealing seven-vein 0,7mm in isolation PVC, the m reel 100
In stock
1.74 UAH
The cable sealing corrosion-proof 0,7mm in PVC of isolation is intended for use with seals in the environment of subject to an atmospheric precipitation or in damp, hostile environment. Cable length in the reel: 100 m. The cable sealing 0,7mm is intended for use with number seals Siltek, Klipsil,...
Group: Filling cable
Alpha Sq.m seal
In stock
1.92 UAH
Universal plastic seal with a flexible tail. Length of a tail makes 255 millimeters. The product is successfully used in various spheres, from industrial production, before sealing of ballot boxes. Among advantages of goods: the strong steel closing ring - external protection of a ring which...
Group: Plastic Seals
Express package 300kh400mm, A3 forma
In stock
1.92 UAH
Packages express 300kh400mm - water-proof black-and-white polyethylene envelopes for safety and confidentiality of mailings. Density is 60 microns Express packages 300kh400mm are intended for mailings, transportation, transfer and storage of values, and are applied by shops, banks, casino, security...
Group: Courier envelopes (safe-packets)
The Alpha Sq.m seal, working length is 255 mm.
In stock
1.92 UAH
Universal plastic seal with a flexible tail. Length of a tail makes 255 millimeters. The product is successfully used in various spheres, from industrial production, before sealing of ballot boxes. Among advantages of goods: the strong steel closing ring - external protection of a ring which...
Group: Plastic Seals
The seal of Alpha MK2, working length is 150 mm
In stock
1.86 UAH
Simple and practical model of a seal from modern plastic. The product is offered in various flowers. All shades – bright that excludes an opportunity "not to notice" a product. The goods are calculated on objects with the small eyes located at short distance. Length of a flexible tail makes only...
Group: Plastic Seals
Seal number Omega 320
In stock
1.68 UAH
Qualitative goods for sealing without special devices. It is used for indication of illegal access to rooms (both office, and warehouse), and in the motor transport. Advantages of model: existence of own number on each unit of goods - integral design - flexible tail on 320 millimeters - the steel...
Group: Plastic Seals
Seal For
In stock
1.98 UAH
Convenient and easy way of any sealing of registration devices. It is applied in industrial rooms and in usual apartments (on municipal counters). Represents a simple product which cannot be opened, having avoided destruction. The transparent case allows to estimate integrity of a color insert (the...
Group: Seals plastic
Silicone bracele
In stock
2 UAH
Qualitative bracelets from silicone. Products of blue and orange color. Are nice on the touch, beautiful externally. Differ in multifunctionality. Can be used as: decorative accessories - for a segregation of visitors - souvenir production - charm or ring for keys. The offered goods – the remains...
Group: Control bracelets
Seal Ekstrasil, 530 mm
In stock
4.74 UAH
The qualitative seal from polypropylene equipped with a steel insert. The goods are intended for sealing of cars, warehouses, baggage. It is actively used by the industrial enterprises and transport companies. Helps to check quality of work of personnel and observance of requirements of the...
Group: Plastic Seals
Seal plastic for bags of Block Post-m
In stock
2.04 UAH
Meshkovy seal of Block Post-m — a reliable number seal for sealing of bags with goods, mail, securities, money. Working length - 300 mm Feature of a seal for bags is existence of five special thorns preventing rotation of a seal on a bag. They enter fabric of a bag and make rotation of a seal...
Group: seals for Bags
Seal Alpha MD
In stock
2.04 UAH
Qualitative model of a plastic seal. A disposable product which cannot be removed, without having damaged. Advantages of goods: existence of several modifications, including frost-resistant option - the steel closing ring - external protection of a ring which will not allow to crack it...
Group: Plastic Seals
The seal Alpha MD, working length is 350 mm.
In stock
2.04 UAH
Qualitative model of a plastic seal. A disposable product which cannot be removed, without having damaged. Advantages of goods: existence of several modifications, including frost-resistant option - the steel closing ring - external protection of a ring which will not allow to crack it...
Group: Plastic Seals
Contacts

Address

Ukraine,  Kharkov region,  Kharkov,  61093,  st. Poltavskij shlyah, 79, of.425

Director

Potapov Andrej Nikolaevich

Phones of enterprise

management
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
sales department
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Description

A complete range of products and services Yangul, OOO. All information about Yangul, OOO in Kharkov (Ukraine).

PREMIUM_BUSINESS
+380 577151360
  • ЯНГУЛ, ООО
О компании

ЯНГУЛ, ООО

ЯНГУЛ, ООО:

  • на рынке современных систем опломбирования c 2007г.
  • разработка, производство, внедрение и продажа современных пломбировочных устройств
  • квалифицированные специалисты в области пломбировочных технологий
  • высокое качество производимой и продаваемой продукции
  • многолетнее сотрудничество с мировыми лидерами-производителями пломбировочных устройств
  • доверие многих государственных и коммерческих структур
  • выгодные цены, условия сотрудничества и поставок

Большое внимание мы уделяем качеству выпускаемой продукции. Все наши пломбировочные устройства прошли комплексные испытания на надёжность в специализированных лабораториях.

Применение наших пломбировочных технологий обеспечит:

  • Эффективный учёт материальных ценностей
  • Снижение риска различных потерь
  • Защиту подлинности и подтверждение качества товара
  • обеспечение сохранности материальных ценностей

Наши услуги:

  • Оказываем консультации в области эффективного применения современных одноразовых номерных пластиковых сигнальных устройств
  • Помощь в организации и разработке необходимых процедур и документов для внедрения современной технологии контроля

 

Прайс-листы
Прайс-листы
Дата: 2016-12-22 21:27:22
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Трос пломбировочный семижильный 0,7мм в ПВХ изоляции, бобина 100м
В наличии
1.74 UAH
Трос пломбировочный нержавеющий 0,7мм в ПВХ изоляции предназначен для использования с пломбами в среде подверженной атмосферным осадкам или во влажной, агрессивной среде. Длина троса в бобине: 100 м. Трос пломбировочный 0,7мм предназначен для использования с номерными пломбами Силтэк, Клипсил,...
Группа: Трос пломбировочный
Пломба Альфа-М2
В наличии
1.92 UAH
Универсальная пластмассовая пломба с гибким хвостом. Длина хвоста составляет 255 миллиметров. Изделие успешно используется в различных сферах, от промышленного производства, до опломбирования урн для голосования. Среди преимуществ товара: прочное стальное замыкающее кольцо- наружная защита кольца,...
Группа: Пломбы пластиковые
Курьерский пакет 300х400мм, формат А3
В наличии
1.92 UAH
Пакеты курьерские 300х400мм - влагонепроницаемые чёрно-белые полиэтиленовые конверты для сохранности и конфиденциальности почтовых отправлений. Плотность 60мкм Курьерские пакеты 300х400мм предназначены для почтовых отправлений, перевозки, пересылки и хранения ценностей, и применяются магазинами,...
Группа: Конверты курьерские, сейф-пакеты
Пломба Альфа-М2, рабочая длина 255 мм.
В наличии
1.92 UAH
Универсальная пластмассовая пломба с гибким хвостом. Длина хвоста составляет 255 миллиметров. Изделие успешно используется в различных сферах, от промышленного производства, до опломбирования урн для голосования. Среди преимуществ товара: прочное стальное замыкающее кольцо- наружная защита кольца,...
Группа: Пломбы пластиковые
Пломба Альфа-МК2, рабочая длина 150мм
В наличии
1.86 UAH
Простая и практичная модель пломбы из современной пластмассы. Изделие предлагается в различных цветах. Все оттенки – яркие, что исключает возможность «не заметить» изделие. Товар рассчитан на объекты с маленькими проушинами, расположенными на коротком расстоянии. Длина гибкого хвоста составляет...
Группа: Пломбы пластиковые
Пломба номерная Омега 320
В наличии
1.68 UAH
Качественный товар для опломбирования без специальных приборов. Используется для индикации нелегального доступа в помещения (как офисные, так и складские), и в автомобильный транспорт. Преимущества модели: наличие собственного номера на каждой единице товара- цельная конструкция- гибкий хвост на...
Группа: Пломбы пластиковые
Пломба Форт
В наличии
1.98 UAH
Удобный и простой способ опломбирования разного рода учетных приборов. Применяется в промышленных помещениях и в обычных квартирах (на коммунальных счетчиках). Представляет собой простое изделие, которое невозможно вскрыть, избежав разрушения. Прозрачный корпус позволяет оценить целостность цветной...
Группа: Пломбы пластмассовые
Силиконовый браслет
В наличии
2 UAH
Качественные браслеты из силикона. Изделия синего и оранжевого цвета. Приятны на ощупь, красивы внешне. Отличаются многофункциональностью. Могут использоваться как: декоративные аксессуары- для сегрегации посетителей- сувенирная продукция- брелок или кольцо для ключей. Предлагаемый товар -...
Группа: Контрольные браслеты
Пломба Экстрасил, 530мм
В наличии
4.74 UAH
Качественная пломба из полипропилена, оснащенная стальной вставкой. Товар предназначен для опломбирования вагонов, складов, багажа. Активно используется промышленными предприятиями и транспортными компаниями. Помогает проконтролировать качество работы персонала и соблюдение требований работодателя....
Группа: Пломбы пластиковые
Пломба пластиковая для мешков Блок-Пост-М
В наличии
2.04 UAH
Мешковая пломба Блок-Пост-М — надёжная номерная пломба для опломбирования мешков с товаром, почтой, ценными бумагами, денежными средствами. Рабочая длина - 300мм Особенностью пломбы для мешков является наличие пяти специальных шипов, предотвращающих вращение пломбы на мешке. Они входят в ткань...
Группа: Пломбы мешковые
Пломба Альфа-МД
В наличии
2.04 UAH
Качественная модель пластмассовой пломбы. Одноразовое изделие, которое невозможно снять, не повредив. Преимущества товара: наличие нескольких модификаций, в том числе и морозостойкого варианта- стальное замыкающее кольцо- наружная защита кольца, которая не даст взломать его незаметно- семизначный...
Группа: Пломбы пластиковые
Пломба Альфа-МД, рабочая длина 350 мм.
В наличии
2.04 UAH
Качественная модель пластмассовой пломбы. Одноразовое изделие, которое невозможно снять, не повредив. Преимущества товара: наличие нескольких модификаций, в том числе и морозостойкого варианта- стальное замыкающее кольцо- наружная защита кольца, которая не даст взломать его незаметно- семизначный...
Группа: Пломбы пластиковые
Контакты

Адрес

Украина,  Харьковская область,  Харьков,  61093,  улица Полтавский шлях, дом 79, комната 425

Руководитель

Потапов Андрей Николаевич

Телефоны компании

Дирекция
тел.: 
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Отдел сбыта
тел.: 
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
факс: 
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
Сайт:
Viber:
0678464242

Описание

ЯНГУЛ, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) ЯНГУЛ, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.